О скандале с роспуском лейбла Malfa
«Почему я разогнал весь менеджерский состав Malfa? Потому что воровство стало системным. Воровали на всем, на чем только было возможным. Тащили камеры, шнуры, батарейки. Все, что можно утащить. Я устал работать с непонятным контингентом, который приходил ко мне с красивыми дипломами.
Оказывается, что есть такой новый стиль: ты приходишь, ты вообще никто, у тебя есть диплом, ты говоришь «я все знаю», тебя берут на испытательный срок на пару месяцев на большую зарплату, ты поработал, заработал свои 500-600 тысяч и пошел в другую компанию рассказывать ту же самую сказку. Вот у меня таких красавцев было очень много.
А вот новая Malfa... никаких детей больше не будет. Будет обычная профессиональная рутинная работа. Я не буду больше относиться к сотрудникам как к части моей семьи. Потому что я понял, что не может быть двух семей. Она одна. У меня она из трех человек.
Я раньше думал, что мы семья, что мы шли все вместе...а оказывается, я всех заставлял. Ты просишь артиста запостить другого артиста из твоей же семьи. Он этого не делает. Почему? Не хочу. Командной истории, мечты, которую я хотел создать — я не создал. Не получилось, не склеилась эта ваза. Поэтому я посчитал, что это не мой путь, я закрыл это и счастлив.
Каждый из них знает внутри, как было на самом деле. И, кстати, Олег Майами об этом говорит открыто, что его попросили так себя вести — без названий, кто попросил. Это была намеренная акция, намеренная травля. И там нет никакой цели. Цель — сделать больно».
О новой концепции лейбла
«Если раньше я продавал музыку, то сейчас, если люди талантливые, то я буду просто раздавать ее, чтобы это звучало. И ничего не буду с этого иметь. Это одна из новых концепций MALFA.
Мы будем заниматься продюсированием. К нам могут заходить люди разные, мы будем их продюсировать и отпускать. Контрактов не будет.
Я не хочу работать с артистами, для меня это принципиальная позиция. Не хочу с ними иметь никакого дела никогда. Мы будем работать только с творцами. Ребята из «Инки» все творцы: они сами сочиняют, сами ставят себе хореографию, сами себя одевают. Они личности.
Я буду брать западных артистов и развивать. У нас будут подписанные американцы, англичане, которых мы будем раскручивать там. Музыка везде одинаковая, у музыки нет языка».
О творчестве рэперов, Скриптонита, Монатика и Билли Айлиш
«Мне не нравится когда человек из босяка превращается в надушенного побритого человека. Если ты босяк — так и читай босяцкие тексты. Раньше я слушал, а потом увидел, как они живут, что пишут в своих текстах, и все, для меня это зашквар. То есть он ездит на лакшери автомобилях, а сам типа за улицу качает. Это что, правда? Они качают, что они такие босяки, гангстеры, а потом плюются друг в дружку через человека, гангстеры наши.
Всех увлекают деньги. Как только на стол кладешь ему пару сотен долларов, тру превращается в не тру. Я воспринимаю единственного Скриптонита, который настоящий индеец, и себя никак не дискредитировал. Мне нравится, что он делает, он талантливый парень, самобытный. Короче, он правильный пацан. Вот у Монатика есть музыка. Различие в том, что у Монатика потрясающие гармонические разные ходы, обороты, мелодические формы, ритмика, он красавец просто! А у Дорна просто попытка натянуть на себя «какой я оригинальный». Год-два — и ситуация в корне поменяется. Все эти рэперы превратятся в гномов. Все, кто сегодня стоит в пафосе наверху, окажутся внизу. Музыка возвращается. Это доказывает появление всевозможных артистов новых. Там (в Америке — прим. ред.) этих понторезов нету, даже не валялись рядом. Билли Айлиш если взять. Это музыка! Там есть форма, мелодия, подход к инструментарию, гармония. Всё сочетание. Талантливая музыка. Точка».
О жизни на Бали
«Это мой второй дом. Здесь много домов. Просто строил не только для себя. Раньше сюда приезжала компания. Я тут по полгода жил. Здесь место силы. Я тут много музыки написал. Мне и кафе не нужны. У меня здесь свой ресторан и мишленовский повар. Мне привозят рыбаки свежую рыбу. Я здесь даже хамам построил. Он единственный в Индонезии. Все, что здесь есть я построил сам. 10 лет назад я на все это потратила 5-6 миллионов. Это такой бутик-отель, который я никогда не сдавал, но теперь буду. Это все делалось ведь, чтобы мы тут отдыхали компанией. А сейчас, когда компания уменьшилась, это место больше так не нужно. Здесь было место для всех, а теперь хочу сделать для каждого, кто захочет.
В лагуне за пирсом я хочу сделать подводный музей фигур известных людей. Как раз ведем переговоры с музеем Мадам Тюссо, чтобы взять их бренд. Они хотят идеальную похожесть, но это океан, и с этим сложность. Но в Новосибирске мы сейчас разрабатываем материал, который, возможно, подойдет, и мы сможем это предложить англичанам. Но даже если они не согласятся, мы сделаем подводный музей фигур выдающихся людей: музыкантов, политиков».
Источник: Пиплтолк