От продуктов отрезают лишнее: производители меняют ассортимент из-за пандемии

Ажиотажный спрос на продукты питания на фоне пандемии COVID-19 и возросшая нагрузка вынуждают производителей оптимизировать ассортимент. Так, крупный поставщик мясных изделий «Черкизово» временно прекратит выпуск ряда продуктов на заводе в Москве.

Конкурент группы, «Мираторг», может тоже временно отказаться от поставки ряда товаров. Производители уже предупредили розничные сети о рисках недопоставок из-за карантинных мер, надеясь, что это будет страховкой на случай судебных споров.

Письмо о режиме поставок продуктов в условиях введенных в Москве ограничений из-за пандемии COVID-19 директор ООО «ТД Черкизово» Олег Заков направил партнерам на этой неделе.

В сложившихся условиях компания уведомляет о временной блокировке части ассортимента, которая выпускается на московском Черкизовском мясоперерабатывающем заводе (ЧМПЗ) для «оптимального обеспечения потребностей покупателей».

«ТД Черкизово» также сообщает о вероятности неполного выполнения по другим заказам. Получение письма подтвердили в «Магните». В «Черкизово» пояснили, что с 14 по 30 апреля на ЧМПЗ приостановлен выпуск «незначительной части» наименований изделий из свинины и колбас.

Решение принято из-за увеличившейся нагрузки на сотрудников завода в период возросшего спроса и карантинных мер. В группе добавили, что мера также позволила высвободить дополнительные мощности ЧМПЗ для выпуска продукции, пользующейся наибольшим спросом в условиях повышенной волатильности. При этом там подчеркнули, что другие площадки выпускают полный ассортимент.

«Черкизово» может быть не единственным производителем продуктов, кто оптимизирует ассортимент в текущих условиях. О прекращении поставок ряда наименований также сообщил другой крупный игрок на мясном рынке, АПХ «Мираторг». В ГК «Дымов» (выпускает колбасы, сосиски и пр.) сообщили, что предприятия работают в штатном режиме. В PepsiCo (бренды «Домик в деревне», «Веселый молочник») заявили, что видят растущий спрос на кефир, молоко, творог и принимают все меры для обеспечения необходимого объема поставок.

Как отмечает собеседник “Ъ” среди производителей продуктов, оптимизация производства может быть связана с опасениями временного закрытия какой-либо площадки из-за карантина и желанием нарастить производство наиболее востребованной продукции впрок.

Источник: Коммерсант

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: