AliExpress предупредила о возможных задержках в отправке заказов из-за коронавируса

Китайская AliExpress впервые предупредила покупателей о возможных задержках посылок из-за эпидемии коронавируса COVID-19. В компании напомнили, что вирус не распространяется через почтовые отправления, но признали, что он замедлил логистические процессы.

Китайская торговая площадка AliExpress (входит в Alibaba Group) 3 марта предупредила на своей англоязычной странице в Facebook о возможных задержках посылок из-за эпидемии коронавируса. В случае некоторых отправлений и логистических процессов обработка заказов требует больше времени, чем обычно, говорится в сообщении. При этом в компании подчеркнули, что, по данным Всемирной организации здравоохранения, вирус не распространяется через посылки.

Пользователи AliExpress с различных континентов в комментариях подтверждают трудности с доставкой посылок с начала 2020 года. На русскоязычной странице AliExpress аналогичного предупреждения не появилось.

В пресс-службе AliExpress Global сообщили “Ъ”, что следят за ситуацией и принимают меры для поддержки продавцов и малого бизнеса на платформе. «Мы признательны покупателям за понимание и усердно работаем над тем, чтобы минимизировать неудобства для них»,— заявил представитель компании.

В пресс-службе «Почты России» “Ъ” заявили, что компания ведет обработку международной почты, в том числе из Китая, в штатном режиме. В начале февраля представитель российского AliExpress предупреждал о возможных задержках заказов, сделанных 20 января и позднее, из-за продления каникул, связанных с китайским Новым годом. В компании указывали, что покупатель и продавец могут согласовать между собой отмену уже сделанного заказа.

Источник: Коммерсант

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: